+7-800-350-00-77

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас, что в связи с реорганизацией ООО «НТК» путем присоединения к ООО «Мортон Телеком» у абонентов с 1 февраля 2021 года меняются лицевые счета на все услуги.

По вопросам получения новых лицевых счетов обращаться по телефону
+7-800-350-00-77 или info@mtel.ru

 

Оплата за услуги связи осуществляется на реквизиты ООО «Мортон Телеком»:

ИНН 7714822810/775101001

Р/С 40702810600030005325 в ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

Пользователи Сбер Банк он-лайн поиск могут осуществлять по названию Мортон Телеком.

Техническая поддержка

Уважаемые Абоненты!

Вас приветствует служба технической поддержки Интернет

Техподдержка. Здесь Вы можете узнать о типичных проблемах в работе Интернет и способах их решения.

Серверы НТК. Здесь Вы можете посмотреть адреса служб и серверов компании НТК (DNS, HelpDesk, игровые сервера и прочие).

Для проверки скорости интернет соединения можно воспользоваться прямой ссылкой

Обратиться в службу технической поддержки Интернет ООО "НТК" можно по телефону:

Для г. Ногинск: +7 (496) 519-19-63

Для г. Павловский Посад: +7 (496) 439-06-26

С 8.30 до 22.00 Ваш звонок примет и обработает оператор службы поддержки, в остальное время Вы можете оставить Вашу заявку на автоответчик, сообщив Ваши контактные данные, характер неисправности, ее Обязательно прослушает и обработает оператор. Также Вы можете оставить Ваши заявки, претензии по работе сети Интернет, предложения в нашей Гостевой книге.

Компания НТК настоятельно рекомендует Вам ознакомиться с правилами пользования сети ООО "НТК" перейдя по ссылке либо скачать их себе на компьютер.

Техподдержка

При не исправности работы у Вас Интернета вы можете обращаться по телефону:

Для г. Ногинска: +7 (496) 519-19-63

Для г. Павловский Посад: +7 (496) 439-06-26

С 8.30 до 22.00 Ваш звонок примет и обработает оператор службы поддержки, в остальное время Вы можете оставить Вашу заявку на автоответчик, сообщив Ваши контактные данные, характер неисправности, ее Обязательно прослушает и обработает оператор. Также Вы можете оставить Ваши заявки, претензии по работе сети Интернет, предложения в нашей Гостевой книге.

Возможные проблемы и ошибки, возникающие в работе Интернета и способы их решения:

Если у Вас неожиданно пропал Интернет, попробуйте перезагрузить модем (отключите модем от электрической сети, подождите 20 секунд и включите снова). Проверьте, что у Вас горят все индикаторы на модеме, проверьте все кабельные соединения (возможно где-то просто отошел кабель).

При отсутствии соединения модема с компьютером проверьте правильность настроек сетевой карты (протокол TCP/IP).

При отсутствии соединения с сетью Интернет, проверьте правильность настройки модема.

При поступлении звонка на телефон или при попытке позвонить прерывается соединение с сетью. Если звонка на телефон нет, то все работает. Такая ошибка чаще всего возникает, если при подключении не все телефонные аппараты были подключены через сплиттер или микрофильтры.

Модем соединяется только при поднятой трубке телефонного аппарата. Такая ситуация может возникнуть если неисправен сплиттер (не идет разделение сигнала). Нужно попробовать заведомо рабочий спллиттер.

В случае если Вы не нашли в данной инструкции решения Вашей проблемы, обратитесь в службу технической поддержки ООО "НТК":

Для г. Ногинск: +7 (496) 519-19-63

Для г. Павловский Посад: +7 (496) 439-06-26