+7-800-350-00-77

Уважаемые абоненты!

Уведомляем Вас, что в связи с реорганизацией ООО «НТК» путем присоединения к ООО «Мортон Телеком» у абонентов с 1 февраля 2021 года меняются лицевые счета на все услуги.

По вопросам получения новых лицевых счетов обращаться по телефону
+7-800-350-00-77 или info@mtel.ru

 

Оплата за услуги связи осуществляется на реквизиты ООО «Мортон Телеком»:

ИНН 7714822810/775101001

Р/С 40702810600030005325 в ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

Пользователи Сбер Банк он-лайн поиск могут осуществлять по названию Мортон Телеком.

Регламент оказания услуг

Регламент оказания услуг доступа к сети Интернет физическим лицам

1) При первичном подключении к сети Абонент единовременно выплачивает сумму, которая включает плату за регистрацию и авансовый платеж.

2) Выбранный Абонентом тарифный план действует в течение одного календарного месяца. Если за этот период от Абонента не поступало заявки на смену тарифного плана, тарифный план остается действующим на следующий месяц. Заявка на смену тарифного плана может быть подана в любой день месяца, но не позднее 25 числа. Смена тарифного плана производится 1-го числа следующего месяца.

3) Абонентская плата (обязательный платеж), указанная в тарифном плане, вносится абонентом не позднее 25 числа текущего месяца в счет оплаты за пользование услугой в следующий месяц.

4) Абонент имеет право в качестве аванса внести сумму превышающую размер абонентской платы за следующий месяц.

5) Неиспользованный в текущем месяце остаток денежных средств на лицевом счету Абонента переносится на следующий месяц.

6) Скорость, указанная в тарифных планах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость доступа к сети связи Оператора, которая может быть получена на данном тарифном плане. Реальная скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от различных факторов, в частности, технических характеристик подключения, маршрута, текущей загруженности ресурсов, к которым обращается Заказчик, от текущей загрузки каналов связи и т.д. Все параметры являются переменными и не гарантируются Оператором.

7) При оплате услуг необходимо учитывать, что время поступления денежных средств на лицевой счет с момента оплаты зависит от выбранного Абонентом способа оплаты (банки, пункты приема платежей, терминалы, касса ООО «НТК», и.т.д.). Инструкцию по оплате услуг и адреса пунктов приема платежей можно посмотреть на сайте ООО «НТК».

8) По письменному заявлению Абонента ему может быть оказана услуга по выделению реального IP-адреса по существующим тарифам. Абонентская плата за предоставление реального IP адреса взимается в полном объеме вне зависимости от возможности доступа Абонента в сеть Интернет и предоставляется до момента поступления письменного отказа Абонента от предоставления услуги.

9) Цены включают НДС по ставке, установленной действующим законодательством РФ.

Уважаемые абоненты, для предотвращения ситуаций блокирования услуги убедительно рекомендуем производить оплату услуг не позднее 25 числа текущего месяца!

Безлимитные тарифные планы

1) Абонентская плата за следующий месяц снимается с лицевого счета Абонента единовременно в период с 23 часов 50 минут последнего числа текущего месяца до 01.00 часов первого числа следующего месяца.

2) При отрицательном сальдо на счету Абонента доступ в сеть Интернет приостанавливается путем блокировки учетной записи Абонента. Разблокирование учетной записи Абонента происходит после поступления средств на лицевой счет Абонента в размере достаточном для погашения образовавшейся задолженности (т.е. при условии возникновения положительного сальдо на лицевом счету).

3) Услуга по разблокированию учетной записи производится автоматически в момент поступления необходимых денежных средств на лицевой счёт Абонента либо по предоставлению Абонентом документов подтверждающих факт оплаты в Абонентский отдел ООО «НТК».

4) В период приостановления доступа к сети Интернет абонентская плата в соответствии с тарифным планом не начисляется.

Тарифные планы с включенным объемом трафика

1) Абонентская плата за следующий месяц снимается с лицевого счета Абонента единовременно в период с 23 часов 50 минут последнего числа текущего месяца до 01.00 часов первого числа следующего месяца.

2) При отрицательном сальдо на счету Абонента доступ в сеть Интернет приостанавливается путем блокировки учетной записи Абонента. Разблокирование учетной записи Абонента происходит после поступления средств на лицевой счет Абонента в размере достаточном для погашения образовавшейся задолженности (т.е. при условии возникновения положительного сальдо на лицевом счету).

3) При положительном сальдо, денежные средства на лицевом счете Абонента пересчитываются в доступный лимит трафика, который прибавляется к лимиту трафика, «включенного в абонентскую плату», в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом. (Далее «оплаченный трафик»)

4) Списание «оплаченного трафика» происходит исходя из фактически пропущенного Оператором трафика из сети Интернет до оборудования Абонента.

5) Возобновление доступа в сеть происходит после поступления дополнительных денежных средств на лицевой счет. Размер дополнительной платы устанавливается абонентом, самостоятельно. Поступившие денежные средства пересчитываются в объём дополнительного трафика, в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом. При этом «оплаченный трафик» увеличивается на данный объём.

6) Списание денежных средств с лицевого счета абонента сверх абонентской платы производится по окончании текущего месяца в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом и объёмом фактически пропущенного трафика. Денежные средства, оставшиеся на счету Абонента после данного списания, переносятся на следующий месяц.

7) Неизрасходованная в текущем месяце разница между пропущенным и оплаченным лимитом трафика на следующий месяц не переносится.